
Повороты:
Поворот |
Л/П |
R, м |
Угол,° |
ПУ % |
Л/П |
R, м |
Угол,° |
ПУ % |
T1 |
П |
13 м |
123° |
2,5% |
П |
40 м |
61° |
6,8% |
Т2 |
Л |
10 м |
90° |
2,5% |
Л |
10 м |
93° |
2,5% |
Т3 |
П |
15 м |
110° |
10% |
П |
25 м |
62° |
10% |
Т4 |
П |
20 м |
43° |
3,8% |
Л |
25 м |
52° |
1-2,5% |
Т5 |
Л |
10 м |
88° |
5,5% |
|
|
|
|
Т6 |
Л |
58 м |
147° |
2,5% |
|
|
|
|
Т7 |
П |
25 м |
80° |
1,5% |
|
|
|
|
Т8 |
Л |
20 м |
51° |
1,5% |
|
|
|
|
Т9 |
П |
20 м |
53° |
1,5% |
Л |
20 м |
31° |
1,5% |
Т10 |
Л |
68 м |
76° |
2,5% |
П |
95 м |
61° |
1,5% |
Т11 |
П |
39 м |
61° |
3,0% |
П |
39 м |
152° |
3,0% |
Т12 |
П |
90 м |
42° |
2,5% |
|
|
|
|
Т13 |
П |
103 м |
172° |
4-10% |
|
|
|
|
T1-T13 - обозначения поворотов по схеме,
Л/П - левый/правый повороты
R - радиус поворота (по средней линии), метров
Угол - угол поворота, градусы
Длина - длина участка / протяженность поворота по средней линии
ПУ - поперечный профиль (уклон) поворота, %
Трасса оборудована всеми элементами безопасности, предписанными требованиями FIA. Сюда входят зоны безопасности, заграждения из шин, ограждения мест размещения зрителей. Зона пит-лейна и старта-финиша будет разделена бетонным ограждением с защитной сеткой.
Пит-лейн
Комплекс из 12 двухэтажных боксов размером 14*12 метров расположен вдоль стартовой прямой. Сквозные ворота высотой 2,3 метра и шириной 4 метра обеспечивают въезд в боксы из паддока и выезд на пит-лейн. Ширина проезда пит-лейна - 12 метров.
На втором этаже пит-билдинга расположены гостевые ложи, обращенные окнами на пит-лейн и стартовую прямую. На сторону паддока выходят окна комнат для отдыха участников соревнований и технического персонала.