Трасса


Повороты:

Поворот

Л/П

R, м

Угол,°

ПУ %

Л/П

R, м

Угол,°

ПУ %

T1

П

13 м

123°

2,5%

П

40 м

61°

6,8%

Т2

Л

10 м

90°

2,5%

Л

10 м

93°

2,5%

Т3

П

15 м

110°

10%

П

25 м

62°

10%

Т4

П

20 м

43°

3,8%

Л

25 м

52°

1-2,5%

Т5

Л

10 м

88°

5,5%

 

 

 

 

Т6

Л

58 м

147°

2,5%

 

 

 

 

Т7

П

25 м

80°

1,5%

 

 

 

 

Т8

Л

20 м

51°

1,5%

 

 

 

 

Т9

П

20 м

53°

1,5%

Л

20 м

31°

1,5%

Т10

Л

68 м

76°

2,5%

П

95 м

61°

1,5%

Т11

П

39 м

61°

3,0%

П

39 м

152°

3,0%

Т12

П

90 м

42°

2,5%

 

 

 

 

Т13

П

103 м

172°

4-10%

 

 

 

 

T1-T13 - обозначения поворотов по схеме,
Л/П - левый/правый повороты
R - радиус поворота (по средней линии), метров
Угол - угол поворота, градусы
Длина - длина участка / протяженность поворота по средней линии
ПУ - поперечный профиль (уклон) поворота, %

Системы безопасности

Трасса оборудована всеми элементами безопасности, предписанными требованиями FIA. Сюда входят зоны безопасности, заграждения из шин, ограждения мест размещения зрителей. Зона пит-лейна и старта-финиша будет разделена бетонным ограждением с защитной сеткой.

Пит-лейн 

Комплекс из 12 двухэтажных боксов размером 14*12 метров расположен вдоль стартовой прямой. Сквозные ворота высотой 2,3 метра и шириной 4 метра обеспечивают въезд в боксы из паддока и выезд на пит-лейн. Ширина проезда пит-лейна - 12 метров.
На втором этаже пит-билдинга расположены гостевые ложи, обращенные окнами на пит-лейн и стартовую прямую. На сторону паддока выходят окна комнат для отдыха участников соревнований и технического персонала.

                          
Hosted by uCoz